Современный шиномонтаж: способы ремонта колёс при проколах и иных повреждениях

горячая вулканизация шинКлиентами шиномонтажных сервисов являлись все без исключения владельцы транспортных средств. Какие услуги они предоставляют? В общем случае шиномонтажом называют совокупность операций по снятию покрышки с колесного диска и ее последующей установке на место.

Необходимость привлекать механиков возникает в целом ряде случаев, наиболее типичными из которых являются устранение боковых порезов, проколов, сезонная смена резины. Комплекс мероприятий осуществляется на современном оборудовании, методология проведения работ в обязательном порядке включает в себя мойку колесных элементов, балансировку колеса, демонтаж и монтаж шины.

 

Что нужно знать о конкретике проведения ремонтных операций? Как быть, к примеру, если имеет место быть прокол или боковые повреждения, снижающие ходовые характеристики транспортного средства, негативно сказывающиеся на безопасности езды? Одним из вариантов устранения проблем является вулканизация (подразделяется на два типа – «холодную» и «горячую»). В первом случае материалы (поврежденная резина и латка) скрепляются без термической обработки, с помощью клеящего состава.

«Горячая» вулканизация является одной из наиболее востребованных услуг, которую оказывает клиентам шиномонтаж в алтуфьево и прочих районах столичного региона. Ее главное отличие от технологии скрепления материалов «холодным» способом состоит в том, что основа соединения сред – диффузия с применением высоких температур.

Данная технология проведения работ, в свою очередь, делится на две группы. К первой относят вулканизацию после соединения материалов – так называемая одноэтапная система устранения повреждений. Ко второй – соединение материалов уже после их термической обработки (двухэтапная система). Полноценный ремонт шины возможно произвести лишь в томи случае, когда не повреждена ее брэкерная часть – так называется сложное переплетение стальных, нейлоновых и стальных кордов (в некоторых случае еще и ремней каркаса или несущей части шины).

Основная часть ремонтных мероприятий данного типа проводится грибками. Для внедорожников и легких грузовиков их диаметр не должно быть меньше 8 мм, в отношении легковых машин значение данного показателя не превышает 3-6 мм. Ремонт шин грозовых машин производится грибками с размером от 8 дор 24 мм. Для экспресс ремонта на дороге используют жгутики. Различают две их основные разновидности: из сырой резины и тряпичные, с пропиткой.