Современный автосалон в деталях

Деятельность современных специализированных автосалонов протекает в условиях очень жесткой конкуренции. В настоящее время автосалонам приходится бороться, в буквальном смысле этого слова, за каждого клиента. Такая работа требует внедрения высокоэффективных маркетинговых проектов, позволяющих достигнуть поставленных целей с минимальными издержками.

Несомненно, дизайн интерьера любого автосалона должен соответствовать фирменному стилю компании-производителя автомобилей. Над разработкой фирменного стиля, как известно, работает большое количество профессиональных дизайнеров, художников, архитекторов и других специалистов. Фирменный стиль – это лицо компании, визуально – совокупность приемов, обеспечивающих единство всех продуктов компании-производителя. Фирменный стиль представляет собой отдельный информационный носитель, а также средство формирования имиджа компании.

Сегодня многие крупные компании-производители автомобилей под определением автоцентр или автосалон объединяют непосредственно салон – помещение для экспозиции автомобилей, офис – для работы с деловыми партнерами, клиентами и производителями, а также автомастерскую. Например, похожую схему работы практикует автосалон мас моторс отзывы клиентов свидетельствуют о высокой эффективности такой системы. Проектирование современного автосалона по праву можно отнести к работам по проектированию многофункциональных центров сервисного обслуживания сферы автотранспорта.

Автосалон представляет собой помещение общественного назначения. Как правило, процесс купли-продажи авто – это не сиюминутное действие, ведь оформление всех необходимых документов требует много времени. Поэтому интерьер автосалона должен включать несколько зон: коммуникативную или офисную, а также торгово-экспозиционную, включающую зону для демонстрации автомобилей и рабочие зоны для персонала.

Сервисная программа современного автосалона, как правило, включает:

  • продажи автомобилей с комплектом услуг trade in, test-drive;
  • страхование, лизинг, кредитование;
  • сервисное обслуживание клиентов на СТО, включающее все виды диагностических, сервисных и ремонтных работ;
  • кафе-ресторан. 

При создании интерьеров современных автосалонов дизайнеры используют инновационные материалы и технологии, в основном преобладает технологический хай-тек и эклектика. В общем следует отметить, что формирование дизайна интерьера автосалона с учетом фирменного стиля представляет собой весьма интересный и творческий процесс поиска новых идей и решений, трансформации существующего стиля, а также его реформирование под условия потребностей определенного салона.