Промывка и замена тонкого фильтра

От поддержания в чистоте и порядке всех узлов и деталей автомобиля, зависит его работоспособность. И хотя, промывка и замена тонкого фильтра задача не самая сложная, но и здесь от вас потребуется большое количество внимания, специальных навыков и умений.

Чтобы грязь, пыль, конденсат, вредные смолы были удалены во время, необходимо периодически производить замену фильтров тонкой очистки. Кстати, эту манипуляцию следует выполнять не только для очистки от примесей и вредных веществ, но и в некоторых других ситуациях.

Согласно данным практики, если ваше авто на больших оборотах, совершая заезд в гору, начинает «подергиваться», значит, ему не хватает топлива. С такой проблемой часто сталкиваются из-за загрязнения фильтров. Автомобили с дизельным агрегатом оснащены тремя типами таких агрегатов. Фильтры тонкой и глубокой очистки, а также элемент, удерживающий жидкость в топливе. То есть если вдруг ваш автомобиль начал дергаться, необходимо произвести диагностику данных частей, и в случае надобности заменить их новыми.

Нет сомнений, что замену фильтра тонкой очистки можно выполнить в любом из имеющихся автосервисов, но если вы уверенны в себе, то можно это сделать и собственными силами. Это не такой сложный процесс, как, к примеру, переустановка датчиков коленного вала: можно сказать, главное иметь желание.

Но для начала применим маленькую хитрость. В самом начале выполним продувку топливопровода и фильтра грубой очистки с помощью сжатого воздуха. Возможно, при этом вы не заметите никаких изменений в работе силового агрегата, и автомобиль все так же будет дергаться. Тогда потребуется выполнить замену этой детали.

Кстати, на японских автомобилях вообще эти элементы являются одноразовыми. Согласно инструкции на такое авто сразу надо поставить новую деталь. Во время процесса замены старого фильтра для топлива, прежде чем запустить двигатель, необходимо наполнить его топливом. Ясное, дело новенький агрегат хорошее дело, но ведь и старая деталь подлежит восстановлению. Для начала его необходимо демонтировать. Пробку, которая имеется снизу, откручиваем. Используем кастрюльку, нальем в нее очищенный керосин, поместим ее на плиту, опустим его туда. Как только температура керосина достигнет 100 градусов (должно произойти закипание) необходимо с помощью щипцов погрузить деталь в керосин на небольшой промежуток времени. Случается так, что корпус детали оказывается не пластмассовым. Тогда керосин разогревается до того момента, пока не перестанет бурлить вода, имеющаяся в фильтре. Выключим горелку и погрузим его в керосин еще на минут 5. Главное не выполнять эту процедуру повторно. Ни в коем случае нельзя его продувать с помощью воздуха. Иначе рабочая часть может выйти из строя.

Искренне верим, что после данной процедуры проблем с работой авто у вас больше не будет.