Покупка Опель Вектра третьего поколения на российском рынке

Автомобиль среднего класса Opel Vectra пользуется немалым спросом. Сочетание невысокой цены, надежности, практичности и комфортабельности позволило автомобилю занять первые строчки в списке бестселлеров авторынков Европы и России. Среди главных преимуществ модели следует выделить экономичность и достаточно низкую стоимость эксплуатации Опель Вектра. Дебютировавшая в 1988 году модель продавалась по всему миру под различными марками. Например, в Латинской Америке этот представитель модельного ряда немецкого автопроизводителя известен как Chevrolet Vectra, а в Великобритании машина получила имя Vauxhall Vectra. В 1995 году начался выпуск второго поколения модели. А в 2002 свет увидел автомобиль третьего поколения. Сегодня Опель Вектра можно купить только на вторичном рынке, так как в 2008 году производство было прекращено.

Автомобили последнего поколения могут похвастать более элегантным дизайном экстерьера, более высоким уровнем комфорта и более современными техническими характеристиками. Эксперты советую остановить выбор на Опель Вектра 2005 года выпуска. Именно к этому времени производителю удалось устранить все детские болезни авто.

Модификации машины

Купить Opel Vectra С можно в трех типах кузова: седан, универсал, пятидверный хетчбэк. Кузов автомобиля получил хорошее лакокрасочное покрытие и эффективную антикоррозийную защиту. Салон Опель Вектра выполнен из недорогих, но качественных и практичных материалов, которые долгое время выглядят, как новые. Машина просторная и удобная.

Официально авто в модификациях с дизельными силовыми агрегатами в Россию не поставлялись, тем не менее на отечественном вторичном рынке дизельные Vectra встречаются довольно часто. Такие машины пригоняют из Европы, и к отечественным условиям эксплуатации они не слишком подготовлены. Некачественное горючее становится причиной частых поломок двигателя.

Наиболее популярная в нашей стране модификация модели имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы. Этот мотор достаточно экономичен и надежен. Хотя выдающейся динамики от него ждать не стоит. Масло рекомендуется менять через 15 тысяч километров пробега, ремень газораспределительного механизма и ролики требуют замены через 60 тысяч километров. А к 120 тысячам километров истекает ресурс помпы.

Технические особенности

Механическая коробка переключения передач долговечна и надежна. Сцепление не требует замены до 200 тысяч километров. А вот автоматическая КПП может преподнести ряд неприятных сюрпризов: выход из строя блока клапанов или фрикционной муфты.

Подвеска автомобиля неплохо справляется с российскими дорожными условиями. Авто имеет хорошую управляемость, курсовую устойчивость и плавность хода. Быстрее всего из строя выходят стойки переднего стабилизатора, как правило, их приходится менять уже через 25 тысяч пробега. Еще одна частая проблема — быстро изнашивающиеся подшипники опоры стоек. Вызвано это просчетами конструкторов.

У авто первых годов выпуска может течь рулевая рейка. Да и рулевые наконечники редко выдерживают больше 40 тысяч пробега.