Особенности управления и эксплуатации авто с АКПП

Особенности управления и эксплуатации авто с АКППУправление и эксплуатация автомобилем с АКПП (или автоматическая коробка передач) всегда имеют большие отличия многие отличия от машин с установленным КПП других видов. Самые распространенные типы коробок передач уже много раз обсуждались, поэтому здесь хочется подробней остановиться именно на моделях АКПП. При эксплуатации машины с АКПП в городских условиях, управлять подобной машиной намного удобнее, чем автомобилем с обычной «механикой», но стоит отметить, что и расход топлива будет намного выше. На трассе гидротрансформатор блокируется обычно, и поведение авто вместе с АКПП фактически не отличается от поведения простой машины.

Особенности и отличия

На бездорожье вместе с «автоматом» намного труднее забуксовать, чем с обычной «механикой», но вытащить подобную застрявшую машину «в раскачку» просто не получится. На скользкой дороге просто так тронуться без использования пробуксовки легче на обычном автомобиле с используемым АКПП, к тому же постоянно уменьшается вероятность срыва, а также, занос передней оси, но вытаскивать здесь машину из такого заноса намного труднее, как пишет автомобильный журнал.

Буксировать автомобиль, который оснащен АКПП, с двигателем (неработающим) об устройстве использования двигателя можно будет со скоростью не более пятьдесят километров в час на расстояние не более пятьдесят миллиметров, поскольку масляный насос не работает, при этом, и смазка не поступает к подшипникам. Не пытайтесь даже завести автомобиль вместе с коробкой «с толкача», так как АКПП будет на нейтралке независимо от различного положения селектора: масляный неподвижный насос не может при этом создавать давление для процесса сжатия фрикционов и включения различной передачи. А для смазки коробок применяют здесь специальное масло.

авто с АКППСелектор автоматической кробки передач в первую очередь включает несколько положений: основное (или drive), который обозначается буквой D, служит для дальнейшего движения вперед. Нейтраль (N) который отсоединяет гидротрансформатор от использования трансмиссии. Парковка (Р) похож на нейтралку, но при нем любой выходной вал коробки стопорится, так как включать его можно только на обычном неподвижном автомобиле, иначе стопор намного легко сломать.

Задний ход (R) в комментариях здесь не нуждается. Положения селектора, которые обозначенные цифрами (1, 2, 3), не позволяют при этом АКПП переключаться выше передачи. Многие автоматические коробки передач «Зимний» режим (который обозначается буквой W или даже снежинкой) для езды по довольно скользким дорогам. Может здесь присутствовать и «Спортивный» режим (пишется S), при котором переход на самую высшую передачу осуществляется при больших оборотах, для обеспечения интенсивного разгона.