Opel КПП (коробка переключения передач на Опель)

продажа кпп опеля новых и буНемецкие автомобили обычно отличаются исключительно хорошим качеством сборки и автомобили компании Опель этому не исключение, поэтому сами по себе узлы и агрегаты этих транспортных средств выходят из строя достаточно редко. Но никто из нас не застрахован от аварийных ситуаций, после которых приходится проводить различные виды ремонтных работ. Так после ДТП, нередко приходится проводить техническое обслуживание КПП Опель. Так как данное транспортное средство выпускается за границей, то нормальной документации по техническому обслуживанию КПП на автомобиль Опель крайне мало, попробуем восполнить этот пробел в данной статье.

Коро?бка переда?ч (коробка перемены передач, коробка переключения передач, КП, КПП, англ. Gear box) — агрегат (как правило — шестерёнчатый) различных промышленных механизмов (например, станков) и трансмиссий механических транспортных средств.

Продажа КПП Опель и ТО: на что обращаем внимание

Прежде чем приступать к техническому обслуживанию КПП, необходимо установить, что вообще в ней не так и почему она не функционирует, так как должна. Наши автолюбители в виду постоянного затруднительного материального положения нередко предпочитают купить КПП Оpel с разбитых автомобилей. Такая покупка обходится гораздо дешевле, чем покупать новую КПП с завода изготовителя. Но если купить КПП с разбитого Оpel, или если вы проводите техническое обслуживание своего транспортного средства после аварии то необходимо обратить внимание на стыки между картером раздаточной коробки и промежуточным картером. В результате динамического удара, либо механического повреждения в этом месте может возникнуть течь, заметить которую не составит никакого труда. Устранить данную неисправность достаточно просто самостоятельно без применения специальных инструментов. Для этого необходимо просто поставить более плотную прокладку между указанными частями КПП. Делается это следующим образом: автомобиль ставится на подставку, снимается рычаг КПП, снимаются передние и задние карданные валы, после чего вы получаете доступ непосредственно к КПП. Далее необходимо снять заднюю поперечную балку подвески, отсоединить все внешние устройства и снять крышку картера.

Хотите купить КПП Opel? Внимательно осмотрите радиальные сальники!

Когда осуществляется продажа КПП Опель с разбитого автомобиля, то, как правило, продавцы не производят замену такой части КПП Opel, как радиальные сальники. Между тем, если вы решили купить КПП Опель с аварийного транспорта или производите ремонт КПП своего автомобиля, который побывал в ДТП, то наверняка задний или передний радиальный сальник придется менять. Конечно, некоторыми компаниями продажа КПП с поврежденных авто Опель осуществляется после их тех. обслуживания, но все же лучше все перепроверить самостоятельно, для чего проделываем следующее. Если вы купили КПП Опель с неисправным передним радиальным сальником, то снимаете передний фланец приводного вала, при этом не забывайте удерживать его от вращения и вынимаете сальник. В случае замены заднего радиального сальника проделывается аналогичная процедура, но естественно снимается задний фланец приводного вала. На свое место новые сальники должны запрессовываться.

Наименование КПП Опель

  • F-13
  • F-15 (механика)
  • F-10 5-ст.
  • F-16
  • F-18 (механика)
  • F-18 гидравлика
  • OmegaB 2.0
  • OmegaB 2.5
  • F-20
  • F-25
  • F-15 (механика)
  • ИЗИТРОНИК
  • F-18
  • F-23
  • F-17