Opel Insignia ecoFLEX – новое слово в борьбе за чистоту

Opel Insignia ecoFLEXВ то время, как поклонники «гринписа» размахивают плакатами с призывами не засорять Землю, автомобильная промышленность идет с ними в ногу. Опель представил миру экологически чистую модель Insignia, которую снабдил незамысловатой приставкой “ecoFLEX”. Перед разработчиками стояла понятная, но не самая простая задача: большой и мощный «семейный» седан должен быть экономным, как малолитражка и при этом более чистым и безопасным для окружающей среды. А это совсем не так просто, как купить запчасти для ниссан в интернет-магазине.

В том случае, когда речь идет не об электрокарах и гибридах, производители идут на множество ухищрений, чтобы повысить статус экологичности авто. Именно поэтому получили распространение различные системы типа «Start/Stop», кондиционер и генератор при разгоне начал отключаться, а подача топлива частично перекрывается во время работы двигателя с неполной мощностью. Что же придумал Opel? Улучшил аэродинамику. Звучит просто, но на деле работникам компании пришлось потрудиться.

Один из лучших коэффициентов аэродинамического сопротивления для автомобилей подобного класса – 0,26.

Рост Insignia уменьшился на один сантиметр, передний бампер надел окантовку из гибкого пластика, а пороги примерили на себя обтекаемые накладки. Кажется странным, но показатель аэродинамики улучшили и «дворники», передвинутые на несколько миллиметров. Те, кто покупает запчасти на автомобили Ниссан и другие авто вряд ли знают, что этот показатель может влиять на экономию горючего. Изменилась форма передних стоек и рычагов подвески, топливный бак снизу спрятали за пластиковыми щитами, эта же участь частично постигла ходовую часть.

Таким образом, по чуть-чуть, по капле, компании удалось добиться того, чтобы топливо не сжигалось понапрасну, засоряя воздух. Один из лучших коэффициентов аэродинамического сопротивления для автомобилей подобного класса – 0,26. И принадлежит он Opel Insignia ecoFLEX. Меньший расход горючего – меньше выхлопных газов в атмосфере – меньше затрат владельца на топливо.

Интересный парадокс заключается в том, что новый экономичный автомобиль развивает великолепную скорость. Происходит это благодаря стандартному турбодизелю 2.0 с 160 л.с.

Умная электроника заботится о сохранении окружающей среды, даже во время интенсивного разгона. При достижении стрелки тахометра отметки в 3000 об/мин, яркая красная стрелка на приборной панели интеллигентно напоминает водителю, что надо бы переключить передачу. Кстати, совершенно нет смысла игнорировать это – машина весьма лениво разгоняется на высоких оборотах.