ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ LEXUS RX400h

LEXUS RX400hНикто не получал такого множества позитивных откликов, как люксовый среднего размера crossover Lexus RX. Можно сказать то же и о гибридном варианте RX400h. Который образцово воплощает мнение о японских карах: а это солидность, качественность и безотказность на протяжении долгих лет. Lexus RX400h стал одним из первых люксовых и вторым в мире массово-выпускаемым гибридом после автомобиля Ford Escape Hybrid.

В соединённых штатах Lexus появился в начале 90-х годов, и вплоть до этого времени автомобили данной марки там пользуются большой известностью, считаясь символом безотказной техники. В европейских странах люкс-марка компании Toyota Motor Corporation предоставлена с 1990 года. Тут у нее почитателей менее, но и посреди европейцев репутация моделей Lexus более чем — безукоризненна.

Высочайшая удовлетворенность клиентов сохранилась и после 2005 года, в то время когда начались реализации совмещенной версии Lexus RX400h. Весьма сложная схема из бензинового мотора V6, коробки с 2-мя планетарными передачами, громадной 288-вольтного никель-металлгидридновой аккумуляторной батареи под задними сидушками и 3-х электродвигателей, какие при торможении и езде накатом работают как генераторы тока, работает без задач даже спустя продолжительное время и при пробеге примерно в 100 тыс. км.

В запуске мотора на автомобиле Lexus RX400h не принимает участие аккумулятор, применяемый для совмещенной системы. Потому с холодным пуском обязана справляться, обычная стартерная аккумуляторная батарея – как и на любом ином автомобиле. И если вследствие длинного простоя она разрядилась, то и гибридному RX понадобится обычное «прикуривание» от постороннего аккумулятора. Другими словами, в этом случае гибрид еще не просит никакого особенного спец обслуживания либо ухода. Конкретно эту простоту очень оценивают обладатели модели RX400h: просто пополняешь бак АИ-95, как и другой бензиновый автомобиль, но горючее расходуется экономнее.