Новый Opel Mokka

Новый Opel MokkaМолодежный Opel Mokka смотреться крупнее своих размеров. По оценкам «опелеведов» — выглядит не интересней Джука, но явно веселей Yeti и ASX . Отличается оригинальным внешним видом и легкостью в управлении. Привыкнуть к нему не сложнее, чем забронировать отель на Пятницком шоссе, даже если раньше сидели за рулем авто другого производителя.

Построен Mokka на платформе Gamma II, в который внесли некоторые конструктивные изменения. В основном это стабилизатор поперечной устойчивости, сайлент-блоки и пружины. Специально разработана под джиэмовский проект мини кросовера устройство задней подвески при помощи торсионной балки, которая огибает электромагнитную муфту. К тому же специфика некоторых элементов подвески и амортизаторов отличается в зависимости от силового агрегата и это понятно в связи с разницей в весе.

Так называемые «астроводы» и водители современных Опелей внутри обнаружат массу знакомого: центральную консоль, рычаг КП, рулевое мультифункциональное колесо и так далее. Приятный мягкий пластик серо-голубой расцветки. Верхний ярус торпедо отделен изящным росчерком красной строчки подсветки. Все выглядит просто замечательно, если не брать в расчет крошечные детали: над приборной панелью под рукой качается козырек, у некоторых кнопок на консоли при нажатии плохая чувствительность и швы на рулевом колесе стыкуются криво порезанной кожей.

Места в салоне предназначены только на четыре взрослых человека. Возможна регулировка руля в двух положениях. Особо высокие водители смогут комфортно устроиться, так как сидения можно очень низко отпустить. Удобно расположен подлокотник для правой руки, а левую можно положить на ручку двери.

Ортопедическая адаптация не очень то и чувствуется. Поэтому, если вы, например, повезете пассажира ростом 178 см на заднем сидении в апартаменты на Новой Басманной улице, то ему будет давить на колени край сидушки, а подушку ниже опустить нельзя, так как ограничен угол регулировки. При опускании сидения он смотрел бы в торпедо. Поэтому в поездке на дальние расстояния затекают ноги.

Камеры с визуализированной траекторией руления очень к месту, ведь, из-за высокой оконной линии и расширения низа передних стоек, движение рядом с бордюром вызывает сложность. Расположенные ближе, чем обычно боковые зеркала дают прекрасное обозрение. Множество ниш для разнообразных мелочей, но все они не вместительны. Слишком узкие у передних дверей кармашки, а практически весь объем бардачка занимает выпуклость его крышки.

Если не обращать внимания на эти мелочи, то перед нами отличный молодежный автомобиль.