Как исправить неисправность литых дисков?

Как исправить неисправность литых дисков?Литые диски, как и любые другие, выходят из строя. Виной тому плохие дорожные условия, случайный въезд на бордюр. Неприятности на дорогах могут случиться с любым автомобилем, вне зависимости от того, какие диски на нем установлены. В этом случае возможно два пути решения проблемы: его ремонт или полная замена. Разумный автолюбитель пойдет по первому варианту и не всегда причина выбора кроется в его желании сэкономить. Причины, по которым он решил прибегнуть к ремонту, достаточно серьезные. К примеру, аналоги могут снять с производства или их просто не найти на территории нашей страны, если речь идет об иностранном автомобиле. Более того, полный некомплект в магазинах продают с неохотой. В этом случае только ремонт может вернуть былую привлекательность и целостность. Сразу оговоримся, что не все виды ремонтных работ возможно с ними провести.

Причины

Так литье, с большими трещинами, не удается проварить, а вот правка дисков возможна. Характерными дефектами литого диска считаются: скол обода, его вмятина, разрыв окружности бортика. Поскольку эти неисправности являются характерными, то рассмотрим, каким образом они исправляются. Первоначально участок нагревается горелкой или мощным феном. Нагрев проводится с предельной осторожностью, без перегрева. Слишком высокие температуры приводят к тому, что он может попросту лопнуть, что недопустимо.

Способы исправления дисков

Нагретый диск устанавливается на дископравный станок. Он может дополнительно нагреваться в процессе правки. Диск устанавливается на центрующую ось и с помощью гидравлического цилиндра и специальным насадкам происходит правка дисков. При его незначительных вмятинах в преднамеренном нагреве нет необходимости. Внешний лоск диску возвращает пескоструйная обработка, грунтовка и окраска. Хочется отметить, что сильная деформация литого диска не поддается ремонту. Все дело в его составе. Мастерские боятся, что при тепловом и механическом воздействии на него возникнут невидимые глазу микротрещины, и мастер не может дать гарантию на свой ремонт. Эти трещины могут стать причиной серьезной аварии в дальнейшем. Вынести окончательный вердикт о ремонтопригодности диска должен специалист автомастерской, в которую вы обратились. Если он откажется проводить ремонтные работы, то придется покупать новый диск или их целый комплект. Ничего тут не поделаешь. Обувка «железного коня» — дело затратное и серьезное, и не нужно экономить на своей безопасности.

Как исправить диски на специальном стенде — видео