История бренда опель

Среди автовладельцев много счастливых обладателей авто иностранного производства, и в том числе всемирно известного бренда Opel. Стоит сказать, что эти машины стали доступны жителям постсоветского пространства одними из первых импортных автомобилей. Их ввозили в страны СНГ наряду с «Фольксвагенами», «Фордами», «Тойотами» и другими моделями. Это теперь нам доступны практически любой бренд, начиная от шевроле малибу и заканчивая «Роллс-ройсом». У каждого бренда свои отличительные черты и свои достоинства. Чем же отличается Опель от своих собратьев – попробуем разобраться.

опель история бренда

 

Особенности бренда в то время

Итак, прежде всего, стоит отметить привлекательную цену в сочетании с техническими характеристиками: вместительный салон, мощный двигатель. Кстати, вопреки бытующему мнению наших соотечественников, в странах Европы «Опель» успешно продается наравне с «Фольксвагеном», который считается одной из самых надежных немецких марок авто. Поэтому иногда довольно странно слышать о том, что «Опель» чем-то хуже. Другими словами, автомобили данного бренда вполне могут быть доступны покупателю со средним достатком, при этом они обладают многими качествами более дорогих марок, а такие популярные модели, как chevrolet spark могут конкурировать и с более ранними моделями «Опель».

Интересна история создания бренда Opel: все началось, как ни странно, с производства головных уборов. Именно так, с 1862 года шляпы, производимые на швейной фабрике, принадлежавшей Адаму Опелю, стали популярными во всей Германии и заняли одно из первых мест по продажам. Вдохновленный успехом, владелец фабрики открыл цех по выпуску велосипедов, причем шины использовались новаторские: они были наполнены воздухом. И только в 1897 г. Потомки Адама Опеля решили воплотить в жизнь идею выпускать автомобили. Конечно, как и любое новое дело, начальный этап производства сопровождали неудачи в виде недоработок и недостатков механизма машины, однако после продолжительной работы появился автомобиль, способный развивать скорость аж до 45 км/ч и имевший два цилиндра двигателя.

В 1911 году на фабрике, принадлежавшей семье Опель, случился большой пожар, мало что оставивший после себя, поэтому производство было приостановлено. Однако после 1923 года его не только наладили, но и модернизировали, поставив более современное оборудование, работавшее уже от электричества.

Со временем разрабатывались новые дизайны и механизмы автомобилей, какие-то из них были более успешными, какие-то — не очень, но все равно свою целевую аудиторию «Опель» явно «приручил», и теперь этот бренд имеет множество поклонников по всему миру.