Готовый бизнес в сфере обслуживания автомобилей

Предположим, вас не интересует идея купить автосервис в Москве, как и идея приобрести любой другой готовый бизнес в Москве.

Готовый бизнесВы знаете рынок обслуживания автомобилей. Вы досконально знаете все аспекты и уверены, что сможете сами стать владельцем автомойки или автосервиса.

Причем, это не важно, будет ваша станция заниматься только ремонтом, обслуживанием одной марки авто или же универсальной, путь вам придется пройти примерно одинаковый.

  • Сначала необходимо выбрать место. Лучше – возле парковок, АЗС, площадок рядом с автомагистралями;
  • приобретите там земельный участок, постройте само здание. Учтите, что вам нельзя использовать общественные и жилые здания.
  • Составьте проект. В основном, вид услуг, который будет оказывать ваш автосервис, напрямую зависит от площади помещения. Чтобы узнать кол-во работников – разделите вашу площадь в метрах квадратных на 5, т.к. ограничение – не менее 5 м.кв на работника. Не забудьте про все технические и санитарные требования, это крайне важно для получения лицензии. Вам необходимо будет достать разрешение от пожарников, экологов, СЭС, Госстандарта, дело это непростое. Также, желательно, получать разрешение и на внешнюю рекламу.
  • Далее необходимо приобрести и установить все нужное оборудование: подъемники, аппараты мойки деталей, диагностическое, шиномонтажное оборудование и так далее.
  • Получите все необходимые сертификаты/лицензии. Обязательно проверьте наличие всех сертификатов на оборудование, состояние инженерных сетей. Также учтите, что проверят и ваш персонал, в общем приведите в порядок все документы. Это один из сложнейших пунктов, так как получение сертификатов никогда не являлось легким делом, но тут надо просто быть внимательным и ничего не упустить, тогда все станет немного легче и не так нервно.
  • Выберите качественных сотрудников, ведь от них в дальнейшем будет зависеть очень и очень много.

Но тут надо крайне тщательно отсортировывать возможные варианты и учитывать многие факторы. Один из них – финансовые показатели с учетом сезонности. Вторым пунктом является состояние оборудование и помещение, также как и инженерных сетей. Третьим – персонал и качество кадров, потому как текучка и перестановка может несколько испортить желаемую картину.

Вариантов и вопросов тут много, но одно понятно точно – в наших реалиях автомойка является вполне рентабельным бизнесом и нельзя упускать такую возможность вложить деньги.