Что такое брендирование машин

Брендирование машин, корпоративного транспорта станет дополнительной возможностью привлечь внимание широкой аудитории потенциальных клиентов. Реклама на авто повысит запоминаемость информации благодаря тому, что контакт потребителя с рекламой будет максимально частым.

Способы брендирования автомобилей

Реклама на транспорте – идеальный способ ознакомить потребителей с новыми торговыми марками и укрепить имидж уже существующих. По сути, реклама на авто – это рекламный щит, который передвигается по всему городу. Однако стоимость такой рекламы значительно ниже.

Способы брендирования автомобилей - Chesterfield

Для брендирования машин используют, как правило, два проверенных способа: виниловая пленка (нанесение аппликации) и покраска (аэрография).

Рекламные изображения печатают на самоклеющейся виниловой пленке. Красители устойчивы к выцветанию и обычно держатся до 5 лет. Для того чтобы дополнительно защитить красители от воздействия внешней среды, изображение ламинируют. При нанесении отдельных фрагментов рекламного изображения и аппликаций применяют плоттерную резку. При нанесении изображений лакокрасочное покрытие авто не пострадает и в любой момент их можно демонтировать.

Преимущества оклейки винилом:

  • автомобиль защищен от воздействия атмосферных осадков, большого количества ультрафиолета;
  • предотвращается появление мелких царапин и трещин, возникающих из-за летящего из-под колес гравия;
  • покрытие авто защищено от воздействия химических веществ, которые могут оставлять несмываемые пятна на кузове машины;
  • оклейка автомобиля также защищает от царапин из-за неаккуратно открытых дверей соседней машины на парковке, веток деревьев.

Способы брендирования

Качественно оклеенное авто ничем не уступает окраске. При этом современная печать позволяет получить хорошую цветопередачу и качественное изображение. При этом оклейка транспорта позволяет не только создать оригинальный вид авто, но и скрыть небольшие дефекты поверхности транспорта. Пленкой можно оклеивать и стеклянные, и металлические детали авто.

Второй не менее популярный способ брендирования – художественное окрашивание, или так называемая аэрография. Это более дорогой способ придать авто уникальность, и он не подходит для тех компаний, которые собираются часто менять рекламу.

Благодаря способам брендирования в кратчайшие сроки вы получите автомобиль, украшенный символикой компании и размещенной на нем необходимой информацией. Выгода брендирования заключается в том, что заказывать эту услугу потребуется лишь единожды, при этом платить снова и снова за то, чтобы реклама была в центре внимания, не придется.