Что должно быть в автосервисе

Популярность, которую обрели в наше время станции технического обслуживания автомобилей, объяснить легко. Главная причина – спрос среди граждан. Это не удивительно. Достаточно посмотреть на то, сколько автосалонов появляется ежегодно вокруг. Причём производителей появляется всё больше и больше. Многие строят свои заводы у нас в стране, что несколько уменьшает стоимость транспортного средства для россиян.

Разумеется, если есть автомобиль, то должно быть и место, где его можно отремонтировать, продиагностировать, выявить сбои в работе. Поэтому в сервисе должно быть соответствующее автомобилю оборудование. Не только лишь гаечные ключи, домкраты, отвёртки, молотки, но и специальные стенды. Ведь они не только позволяют произвести ремонт, но и сэкономить время, а время для предпринимателей – деньги. И чем больше клиентов за день вы обслужите, тем больше выручки получит ваш сервис.

Известно, что грузовые транспортные средства оснащаются в большинстве случаев дизельными двигателями, которые значительно отличаются от бензиновых. И для ремонта таких моторов нужно своё оборудование. Чаще всего проверяются ТНВД, т.е. топливные насосы высокого давления.

Ремонт сложно осуществлять без разнообразных расходных материалов. Расходные материалы для автосервиса прекрасно подойдут в любую станцию технического обслуживания. Чтобы не быть голословными, приведём пример. Так бывает, что иногда появляется прокол на колесе. И даже если надуть его снова, оно спустит всё равно. А поскольку современные покрышки чаще всего не имеют камеры (бескамерные), то единственный выход – это заклеить дырку. Для этого и существуют разные расходные материалы, с помощью которых возможно восстановление повреждённых покрышек.

Аналогичный пример можно привести, если рассматривать покраску автомобиля. Без соответствующих материалов это сделать невозможно. Вам нужна будет обязательно краска, полироль, шпаклёвка, если есть необходимость устранить кузовной дефект. А это бывает не очень редко. Необходимо, чтобы поверхность машины была идеально ровная. Только тогда краска ляжет правильно и высохнет. Кстати, сохнет покрашенный автомобиль в специальной сушильной камере, в которой поддерживается определённая температура. Это помогает сцепиться краске и металлу полностью.

Участок диагностики

  1. канером и осциллоскопом
  2. Газоанализатор
  3. Тестер аккумуляторных батарей
  4. Установка для проверки и чистки инжекторных форсунок
  5. Установка для обслуживания кондиционеров с тестером утечек
  6. Устроуство для вытяжки отработанных газов